Страница 22 из 42

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:04
Н@стя
Я за вариант 2 человека в офисе :up:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:41
натали2501
А я за день для оргов. все недельные собрать, в один день отвезти: и транспортные расходы меньше, и мужа дергать меньше.

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:37
Мираж
я тоже за день для оргов, ведь если срочно то всегда можно договориться :frie:! а если нет, то по большому счету без разницы где вещи полежат в офисе или у орга дома) только вот оргам с кучей закупок опять наверно не годится, придется покупать жилье побольше :sml:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 11:28
Эля А
Меня интересует такой вопрос- почему штрафные санкции предусмотрены только для УЗов, почему нет для ОРГов??? Или хотя бы предумотрели бы сроки возврата денежных средств ОРГом УЗу в определенных случаях. Например, второй раз уже столкнулась с тем, что организатор Tuyana возвращает оплату видимо когда захочет, в первый раз это была закупка Макелот (ждала недели 2 по-моему), во второй раз- Бренд (сегодня 5-ый день). Товар из СП Макелот я оплатила с доставкой, но его не было в наличии, товар из СП Бренд оплатила повторно, потому что первую оплату она не увидела и я как-то не обратила внимание, что у меня оплата проставлена только за 1 товар, так как уже привыкла, что вовремя оплату никогда не проставляют. Значит, еще надо ввести сроки по проставлению оплаты. Потому что я бы увидела этот факт и мы бы с ОРГом разобрались с этой оплатой сразу. Суммы-то хоть и небольшие, но думаю, что хоть какая-то дисциплина у ОРГов в этом отношении должна быть.

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 11:34
Эля А
Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение lolica » 12 июн 2013, 12:52
Хотела бы узнать есть какие-то сроки по возврату денег, если товар не приехал? Закупка таобао, орг tuyana, жду с 7 июня, полный игнор... :shk:

Не вижу ответ на похожую ситуацию

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:00
malena2339
Здравствуйте! А у меня предложение такого плана: в статусе закупки "Ждем, в пути и т.д." прописывать с какого числа начинаем ждать da: А там уже самостоятельно УЗы смогут прибавить 5,7,12 .... и плюс минус на форс-мажор...Я, например, сама себе Шрека напоминаю: " Приехали? Мы уже приехали? " :fu: И планировать примерную поездку в офис было бы удобнее.... Спасибо, что выслушали :rose:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:12
Тэцуко
чем дальше в лес, тем больше дров :h-e:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 05:58
lorka
malena2339 писал(а):Здравствуйте! А у меня предложение такого плана: в статусе закупки "Ждем, в пути и т.д." прописывать с какого числа начинаем ждать da: А там уже самостоятельно УЗы смогут прибавить 5,7,12 .... и плюс минус на форс-мажор...Я, например, сама себе Шрека напоминаю: " Приехали? Мы уже приехали? " :fu: И планировать примерную поездку в офис было бы удобнее.... Спасибо, что выслушали :rose:

но мы порой не всегда можем "уследить" от какого числа ждем, да и в ТК порой бываем очень много задержек и т.п. я думаю что будет только больше вопросов появляться))

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 22:00
ЕвгенияАлек
я дату отправки пишу, обычно, потому что участники закидывают сообщениями типа: "когда отгрузка..." и "мы уже выехали..", "когда будет..," поставщики, в основном все, скидывают ТТН

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 22:07
donira
ЕвгенияАлек писал(а):я дату отправки пишу, обычно, потому что участники закидывают сообщениями типа: "когда отгрузка..." и "мы уже выехали..", "когда будет..," поставщики, в основном все, скидывают ТТН

ну да, я тож в большинстве случаев пишу