Страница 23 из 42

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:38
g viktoriya
здравствуйте. подскажите пожалуйста, почему сейчас оплата через операторов не принимается? это не очень.удобно. не у всех есть карта сб а в Бб за перевод счета на счет снимают % .

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 15:13
Lenka-penka
g viktoriya писал(а):.......
а в Бб за перевод счета на счет снимают % .

с ББанк.счёта на Б.банксчёт в режиме он-лайн снимается 1,50р. независимо от суммы перевода. :;)

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 07:15
g viktoriya
здравствуйте. меня лето не было и я упустила момент почему четверг стал выходным днем? сегодня четверг, пришли мои заказы, могла бы забратть, НО вдруг четверг выходной день... с чего?
мы 10 руб. платим за работу офиса? если у нас выпадает один день рабочей недели, то оплата такая же...

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:57
Nataly
g viktoriya писал(а):здравствуйте. меня лето не было и я упустила момент почему четверг стал выходным днем? сегодня четверг, пришли мои заказы, могла бы забратть, НО вдруг четверг выходной день... с чего?
мы 10 руб. платим за работу офиса? если у нас выпадает один день рабочей недели, то оплата такая же...

это было летнее расписание, с октября снова будет пять рабочих дней у офиса. к тому же бесплатное хранение 10 рабочих дней и четверг не считался, как и все выходные, поэтому заказы в офисах дольше бесплатно хранились.

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:58
donira
Nataly писал(а):
g viktoriya писал(а):здравствуйте. меня лето не было и я упустила момент почему четверг стал выходным днем? сегодня четверг, пришли мои заказы, могла бы забратть, НО вдруг четверг выходной день... с чего?
мы 10 руб. платим за работу офиса? если у нас выпадает один день рабочей недели, то оплата такая же...

это было летнее расписание, с октября снова будет пять рабочих дней у офиса. к тому же бесплатное хранение 10 рабочих дней и четверг не считался, как и все выходные, поэтому заказы в офисах дольше бесплатно хранились.

vo:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:55
g viktoriya
ясно. спасибо. хорошая новость.

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 00:08
Lana
Olga0404 писал(а):Дорогие администраторы, у меня большая просьба как-то разграничить время прихода участников закупок и организаторов, потому как не раз уже приходится ждать когда организатор сдаст закупку или получит денежки. Я прихожу с ребенком и у меня нет времени ждать!!!! Мне кажется многие со мной согласятся!


Доброго всем времени суток!
По поводу разделения времени для Организаторов и Участников.
Мы провели свое мини-исследование по максимальной загруженности и опрос участников и оргов по поводу удобного расписания.
Так вот, выяснилось, что самые загруженные дни - это вторник и суббота.
часы пик - час после 12-ти, до 15-ти и с пяти до семи
.
Но так естественно случается не всегда, бывает, что и после шести не всегда есть народ, а бывает весь день идут так, что не присядут наши дорогие раздающие.
Разделить время не получится, т.к. ограничивать организаторов по времени мы не можем, т.к. они тоже мамулечки с ребятками, в основном заказы развозят во сколько получится (когда найдут с кем оставить ребенка, когда ребенок может поспать в машине и пр.), с кем получится (с папой, мужем, на такси и прочими помогайками), или вообще отправляют мужей/мам и тех-же самых прочих помогаек отвозить и сдавать баулы с заказами, а они заезжают как только освободятся с работы или найдут свободное время.
Оптимальным вариантом конечно же было-бы по два человека в офисе, но пока это экономически не обоснованно, как заметила Натали.
Исходя из этого, мы рекомендуем нашим уважаемым Организаторам, учесть часы пик и постараться не попадать со сдачей товара/получением расчета на это время. Если не получается учесть, постоять в очереди со всеми Участниками (что тоже конечно не всегда получится, потому как даже пройти в офисе будет негде, когда Туяна/Инна и остальные наши девушки затащат свои огромные баулы/коробки и прочие заказы).
В общем по ситуации - надеемся на здравомыслие и взаимное уважение всех участников СП-процесса.

Еще один вопрос на повестке дня - расписание работы офисов. В офисах был проведен опрос и по результатам было решено изменить расписание на среду и субботу. Выходной день - четверг пока сохраняется.
Об изменении читайте в темах офисов.
Если есть замечания, предложения, критика - по прежнему будем Вам благодарны за желание улучшить нашу совместную деятельность :sun:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:14
Olga0404
Спасибо за ответ! ~rom*A


Lana писал(а):
Olga0404 писал(а):Дорогие администраторы, у меня большая просьба как-то разграничить время прихода участников закупок и организаторов, потому как не раз уже приходится ждать когда организатор сдаст закупку или получит денежки. Я прихожу с ребенком и у меня нет времени ждать!!!! Мне кажется многие со мной согласятся!


Доброго всем времени суток!
По поводу разделения времени для Организаторов и Участников.
Мы провели свое мини-исследование по максимальной загруженности и опрос участников и оргов по поводу удобного расписания.
Так вот, выяснилось, что самые загруженные дни - это вторник и суббота.
часы пик - час после 12-ти, до 15-ти и с пяти до семи
.
Но так естественно случается не всегда, бывает, что и после шести не всегда есть народ, а бывает весь день идут так, что не присядут наши дорогие раздающие.
Разделить время не получится, т.к. ограничивать организаторов по времени мы не можем, т.к. они тоже мамулечки с ребятками, в основном заказы развозят во сколько получится (когда найдут с кем оставить ребенка, когда ребенок может поспать в машине и пр.), с кем получится (с папой, мужем, на такси и прочими помогайками), или вообще отправляют мужей/мам и тех-же самых прочих помогаек отвозить и сдавать баулы с заказами, а они заезжают как только освободятся с работы или найдут свободное время.
Оптимальным вариантом конечно же было-бы по два человека в офисе, но пока это экономически не обоснованно, как заметила Натали.
Исходя из этого, мы рекомендуем нашим уважаемым Организаторам, учесть часы пик и постараться не попадать со сдачей товара/получением расчета на это время. Если не получается учесть, постоять в очереди со всеми Участниками (что тоже конечно не всегда получится, потому как даже пройти в офисе будет негде, когда Туяна/Инна и остальные наши девушки затащат свои огромные баулы/коробки и прочие заказы).
В общем по ситуации - надеемся на здравомыслие и взаимное уважение всех участников СП-процесса.

Еще один вопрос на повестке дня - расписание работы офисов. В офисах был проведен опрос и по результатам было решено изменить расписание на среду и субботу. Выходной день - четверг пока сохраняется.
Об изменении читайте в темах офисов.
Если есть замечания, предложения, критика - по прежнему будем Вам благодарны за желание улучшить нашу совместную деятельность :sun:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:43
fenite
Многоуважаемые ОРГи ))) Подскажите пжст, у меня закончился срок действия карты,новую ждать 3 недели.Можно ли оплачивать на карту Сб через терминал? Раньше через оператора оплачивала,пока онлайн платежи не освоила...А в Бб через оператора можно? Спасибо,Алёна

ПРО ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 10:53
YuliyaT
Добрый день Меня поражает, что если я не в ту закупку внесла заказ, а потом попросила меня убрать, так как по имеющимся причинам не смогла учавствовать в этой закупке, меня сразу же внесли в черный список!!!!!из-за одного человека.!!! А вот если приходит совершенно не то, что заказывал, а обратно никто не вернет уже, или когда ждешь месяцами заказ-это Ничего!!!!что за несправедливость??????