Страница 40 из 42

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 17:20
ВладЛена
Уважаемые администраторы! Помниться раньше были в условиях оговорены сроки передачи заказов в офис организаторами! Покажите,где это сейчас прописано? Точно было. Не могу найти.

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 15:52
tfilonova
Здравствуйте! Не планируется ли открыть офис раздач в с. Кабанск (для всего района). Если был ОР, то было бы и покупателей больше. Цены то очень хорошие, но ехать в У-У не у всех возможность есть. ~rom*A

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 11:02
Ольга_Е_85
А у нас на СП есть закупка Аркар (Аркартекс)? Если нет, то можно ее открыть?

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 20:48
alexsa2312
У участницы ника2010 нет ничего в корзине, страница пустая, проверьте пожалуйста.

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 16:29
Lana
alexsa2312 писал(а):У участницы ника2010 нет ничего в корзине, страница пустая, проверьте пожалуйста.

проверила
с Корзиной все в порядке с нашей стороны
чистите куки

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 20:29
мудрая сова
А почему у меня пропала корзина закупок? Мои заказы вообще отсутствуют?

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 21:28
alexsa2312
мудрая сова писал(а):А почему у меня пропала корзина закупок? Мои заказы вообще отсутствуют?

Здравствуйте! Вам нужно почистить кэш и куки в браузере на котором вы работаете. Как это сделать вы сможете узнать http://www.runcms.org/posts/kak-pochist ... uzere.html

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 19:02
мудрая сова
alexsa2312 писал(а):
мудрая сова писал(а):А почему у меня пропала корзина закупок? Мои заказы вообще отсутствуют?

Здравствуйте! Вам нужно почистить кэш и куки в браузере на котором вы работаете. Как это сделать вы сможете узнать http://www.runcms.org/posts/kak-pochist ... uzere.html

Еще варианты? не помогло. И если дело только в куках, то каким образом они "убирают корзину заказов" со всех устройств разом?!?? И дети смотрели со своих компьютеров, телефонов, планшетов, и у меня чистка куков не вернула корзину. Может не просто отписка, а реальная помощь будет. Писала же , что несколько устройств не видит корзину. У всех куки захромали? У меня стопы, у меня заказы пришли, и что мне сейчас делать???

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 13:25
Юлка
мудрая сова писал(а):
alexsa2312 писал(а):
мудрая сова писал(а):А почему у меня пропала корзина закупок? Мои заказы вообще отсутствуют?

Здравствуйте! Вам нужно почистить кэш и куки в браузере на котором вы работаете. Как это сделать вы сможете узнать http://www.runcms.org/posts/kak-pochist ... uzere.html

Еще варианты? не помогло. И если дело только в куках, то каким образом они "убирают корзину заказов" со всех устройств разом?!?? И дети смотрели со своих компьютеров, телефонов, планшетов, и у меня чистка куков не вернула корзину. Может не просто отписка, а реальная помощь будет. Писала же , что несколько устройств не видит корзину. У всех куки захромали? У меня стопы, у меня заказы пришли, и что мне сейчас делать???

Добрый день! Сейчас вопрос решается потерпите пож-та немножко da:

Re: Книга Жалоб и Предложений

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 14:40
ВладЛена
Здравствуйте.
Огромная просьба к организаторам: отправлять закупки в архив после окончания раздачи. Очень неудобно, в офисы развезли, и сразу в архив. Мало-ли какие вопросы могут возникнуть. Мне кажется ничего страшного не случится, если закупка 10 дней повисит, до окончания раздачи. Особенно это касается еще и закупок, которые отправляются в архив, а новая закупка еще не открыта. И сидишь полчаса и пытаешься в разделах и поиске искать закупку.

Еще просьба к администрации. как -то урегулировать вопрос с субботними раздачами. Очень неудобно когда до субботы ждешь, едешь получаешь, хорошо, что спросишь, а не привезли -ли такую-то закупку, а если не спросишь, приехав домой обнаруживаешь под вечер сообщение о раздаче. Ой тааак досадно, и приходится ждать два дня или еще больше. А еще ситуация, когда сообщение о раздаче "дорогие участники ваши заказы в офисах раздач, можете получать" типа в субботу , а сообщение отправлено организатором в субботу в 22:00. Это что шутка? Пишите тогда уж со вторника.