Хочу пожаловаться на компанию "Снежный барс"
Чуть меньше двух лет назад купила там ноутбук.
Через полгода после покупки (прошлым летом) появилась вертикальная полоса на экране. Это или дефект матрицы или шлейфа, обычно матрицу просто меняют. Полоса мне особо не мешала, думала потом обращусь в сервис, всё-таки гарантия два года.
А вот месяц назад ноут заглючил и перестал загружаться (disk read error).
Нашла гарантийный талон, поехала в СЦ Снежного барса.
Там сказали, что ноутбук заливался, из-за этого гарантия недействительна, ремонт будет платный (летом действительно сын йогрурт на клавиатуру пролил).
Сказали проведут диагностику, выяснят, что сломалось, сколько будет стоить ремонт, позвонят и скажут. По времени это якобы 3-4 дня.
Обидно конечно, но ноут же нужен, куда деваться?
Ну это ладно, в том же Фрикоме скорее всего то же самое бы сказали. Типа "нарушение правил эксплуатации".
Причем даже несмотря на то, что возникшие дефекты с йогуртом никак не связаны.
Другое дело, что за 3 (!) недели (21 день) они даже не провели диагностику. Просто положили на полку и всё!
За это время я несколько раз звонила, каждый раз одно и то же - "не готов, ещё у мастера, когда будет готов - не известно"
Ну уже надоело ждать непонятно чего, ноут нужен, приехала, забрала. Поковыряла, купила новый жесткий диск - работает теперь.
(Винт бэдами покрылся при отсутствии следов механических повреждений - это тоже гарантийный случай, обычно просто меняют винт)
Ну содрали бы за диагностику рублей 300 и за замену винта рублей 300 (плюс сам винт ещё конечно), я с этим смирилась, лишь бы быстрее...
Но им вообще абсолютно наплевать, как там люди без компов обходятся... Совершенно не ценят время (да и деньги) своих клиентов.
В общем, больше никогда ничего там брать не буду
А, при покупке тоже были проблемы - минут сорок ждали, пока найдут коробку. Коробку не нашли, дали другую, серийный номер в гарантийном талоне просто исправили (оказывается, что он при этом автоматически становится недействительный в СЦ самого Асуса).
Приехали домой, в коробке не оказалось кабеля питания. На следующий день поехали опять в магазин, минут сорок ждали кабель, когда я уже начала ругаться - тогда дали какой-то