есть еще вот такой пункт в правилах, который конечно не снимает с меня обязанности сообщать о ходе закупки.
- Код: Выделить всё
Участник обязан: Самостоятельно следить за состоянием закупки, датой СТОПа, сроками оплаты и раздач;
И еще про понимание-непонимание ... я ведь имела ввиду другое .... одно дело состоялся СТОП , я не должным образом сообщила, вы отказываетесь от заказа, т.к. он вам сейчас не нужен или денег нет или еще что-то , а я не принимаю отказ, соответственно у нас конфликт - непонимание. В этом случае, жалобы и все прочее ожидаемы...и мы обращаемся к правилам, чтобы разобраться в ситуации и исчерпать инцидент.
А в нашем с вами случае как ? Вы хотите отказаться? Без проблем, скажите мне об этом прямо, (а не так "...мы все знаем о ком речь..." и я понесу убытки, а не вы. Вот я про что... если есть непонимание, то я всегда готова к разговору, обсуждению, к поиску компромисса. Я говорила о конфликтной ситуации, которая может возникнуть из-за ошибок организатора и о его лояльности к их устранению (конкретно о моей лояльности к своим участникам). У нас с вами возник конфликт или нет? Если возник, то оповестите меня, пожалуйста.