Книга Жалоб и Предложений

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение donira » 11 июл 2013, 13:20

Olala писал(а):предлагаю всем оргам запись на раздачу делать в начале закупки не дожидаясь приезда заказов. У многих так и это очень удобно. В противном случае происходят неприятные накладки

на мой взгляд, это проще простого - самому записываться на раздачу без всяких уведомлений, сделал заказ - оплатил - сразу записался
Аватара пользователя
donira
Администратор
 
Сообщения: 27022
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:14

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Мираж » 11 июл 2013, 13:59

donira писал(а):
Olala писал(а):предлагаю всем оргам запись на раздачу делать в начале закупки не дожидаясь приезда заказов. У многих так и это очень удобно. В противном случае происходят неприятные накладки

на мой взгляд, это проще простого - самому записываться на раздачу без всяких уведомлений, сделал заказ - оплатил - сразу записался

Конечно проще простого если есть ссылка на запись в закупке сразу
Аватара пользователя
Мираж
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:31

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Olala » 11 июл 2013, 14:04

верно. А еще сама столкнулась как-то: ждите сообщение в календарь о записи. В итоге ничего не было, не знаю уж что за форс-мажор случился.
Olala
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:45

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение sera » 18 июл 2013, 19:26

В последнее время за некоторыми ОРГами заметила, что они не вовремя присылают в календарь сообщения о доставке заказов в офисы раздач. Я уже несколько раз приходила в офис и узнавала, что мой заказ уже приехал. При этом сообщение в календарь по одной закупке поступило дней через пять, по другой через три. Хотя в темах офисов просят строго приходить в офис после получения уведомления о том, что заказ уже в офисе. Тогда хранение с какого момента начинается? Если УЗ не знал, что товар в офисе, а ОРГ об этом не уведомил??? Или надо звонить в офис и уточнять о доставке заказа. Проследите, пожалуйста, за ОРГами.
sera
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:41

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 19 июл 2013, 10:24

sera писал(а):В последнее время за некоторыми ОРГами заметила, что они не вовремя присылают в календарь сообщения о доставке заказов в офисы раздач. Я уже несколько раз приходила в офис и узнавала, что мой заказ уже приехал. При этом сообщение в календарь по одной закупке поступило дней через пять, по другой через три. Хотя в темах офисов просят строго приходить в офис после получения уведомления о том, что заказ уже в офисе. Тогда хранение с какого момента начинается? Если УЗ не знал, что товар в офисе, а ОРГ об этом не уведомил??? Или надо звонить в офис и уточнять о доставке заказа. Проследите, пожалуйста, за ОРГами.

Напишите мне пожалуйста в ЛС, по каким закупкам вам не пришло сообщение. Разберемся, вынесем предупреждение и при дальнейшем повторе будем принимать меры построже.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение LeoN » 22 июл 2013, 15:45

Добрый день, подскажите пожалуйста почему в закупках нет ссылок на сайт поставщика?
Аватара пользователя
LeoN
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:35

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 22 июл 2013, 19:06

LeoN писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста почему в закупках нет ссылок на сайт поставщика?

а для чего они нужны? всё, что предлагает поставщик - в каталогах.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение LeoN » 22 июл 2013, 21:35

Lana писал(а):
LeoN писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста почему в закупках нет ссылок на сайт поставщика?

а для чего они нужны? всё, что предлагает поставщик - в каталогах.

Не понимаю, что за секретность то? Как показывает практика, не всегда в каталогах есть весь ассортимент, да и навигация на сайтах порой удобнее чем каталог листать. Я не спорю в том,что при заказах он очень удобный, но при выборе не всегда. Порой в каталогах не всегда есть описание товара: состав и т.п. Ну вот примерно зачем нужна ссылка на сайт.
Аватара пользователя
LeoN
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:35

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение LeoN » 22 июл 2013, 23:26

Не сочтите за назойливость ~rom*A .Вот пример : Новая закупка WES**TLE*ND - Джинсы для Тебя и для Него, вот каталог: http://sp.ulan-ude.ru/forum/sp/catalog. ... g_id=49671 возьмем самую первую модель: дж муж 5000 DK NAVY D-594B , а вот сайт поставщика и ссылка именно на эту модель в каталоге http://www.westland.ru/collection/menje ... e_id=57302. А описание не мало важно, т.к. выбрать джинсы по плотности зависит от сезона. Судите сами.
Аватара пользователя
LeoN
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:35

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Мираж » 23 июл 2013, 07:06

Плюсую за ссылку на сайт)) некоторые орги сразу дают, на мой взгляд это очень удобно da:
Аватара пользователя
Мираж
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:31

Пред.След.

Вернуться в СП-ОБЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron