Книга Жалоб и Предложений

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Н@стя » 09 сен 2013, 18:04

Я за вариант 2 человека в офисе :up:
Аватара пользователя
Н@стя
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 11:44

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение натали2501 » 09 сен 2013, 18:41

А я за день для оргов. все недельные собрать, в один день отвезти: и транспортные расходы меньше, и мужа дергать меньше.
Аватара пользователя
натали2501
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:15

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Мираж » 09 сен 2013, 20:37

я тоже за день для оргов, ведь если срочно то всегда можно договориться :frie:! а если нет, то по большому счету без разницы где вещи полежат в офисе или у орга дома) только вот оргам с кучей закупок опять наверно не годится, придется покупать жилье побольше :sml:
Аватара пользователя
Мираж
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:31

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Эля А » 12 сен 2013, 11:28

Меня интересует такой вопрос- почему штрафные санкции предусмотрены только для УЗов, почему нет для ОРГов??? Или хотя бы предумотрели бы сроки возврата денежных средств ОРГом УЗу в определенных случаях. Например, второй раз уже столкнулась с тем, что организатор Tuyana возвращает оплату видимо когда захочет, в первый раз это была закупка Макелот (ждала недели 2 по-моему), во второй раз- Бренд (сегодня 5-ый день). Товар из СП Макелот я оплатила с доставкой, но его не было в наличии, товар из СП Бренд оплатила повторно, потому что первую оплату она не увидела и я как-то не обратила внимание, что у меня оплата проставлена только за 1 товар, так как уже привыкла, что вовремя оплату никогда не проставляют. Значит, еще надо ввести сроки по проставлению оплаты. Потому что я бы увидела этот факт и мы бы с ОРГом разобрались с этой оплатой сразу. Суммы-то хоть и небольшие, но думаю, что хоть какая-то дисциплина у ОРГов в этом отношении должна быть.
принимаю заказы "AVON"!
Аватара пользователя
Эля А
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 08:25
Откуда: Улан-Удэ

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Эля А » 12 сен 2013, 11:34

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение lolica » 12 июн 2013, 12:52
Хотела бы узнать есть какие-то сроки по возврату денег, если товар не приехал? Закупка таобао, орг tuyana, жду с 7 июня, полный игнор... :shk:

Не вижу ответ на похожую ситуацию
принимаю заказы "AVON"!
Аватара пользователя
Эля А
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 08:25
Откуда: Улан-Удэ

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение malena2339 » 16 сен 2013, 12:00

Здравствуйте! А у меня предложение такого плана: в статусе закупки "Ждем, в пути и т.д." прописывать с какого числа начинаем ждать da: А там уже самостоятельно УЗы смогут прибавить 5,7,12 .... и плюс минус на форс-мажор...Я, например, сама себе Шрека напоминаю: " Приехали? Мы уже приехали? " :fu: И планировать примерную поездку в офис было бы удобнее.... Спасибо, что выслушали :rose:
Аватара пользователя
malena2339
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:21

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Тэцуко » 16 сен 2013, 22:12

чем дальше в лес, тем больше дров :h-e:
Тэцуко
Межгород
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 22:58

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение lorka » 17 сен 2013, 05:58

malena2339 писал(а):Здравствуйте! А у меня предложение такого плана: в статусе закупки "Ждем, в пути и т.д." прописывать с какого числа начинаем ждать da: А там уже самостоятельно УЗы смогут прибавить 5,7,12 .... и плюс минус на форс-мажор...Я, например, сама себе Шрека напоминаю: " Приехали? Мы уже приехали? " :fu: И планировать примерную поездку в офис было бы удобнее.... Спасибо, что выслушали :rose:

но мы порой не всегда можем "уследить" от какого числа ждем, да и в ТК порой бываем очень много задержек и т.п. я думаю что будет только больше вопросов появляться))
Аватара пользователя
lorka
 
Сообщения: 17965
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:20
Откуда: Улан-удэ, Авиазавод

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение ЕвгенияАлек » 17 сен 2013, 22:00

я дату отправки пишу, обычно, потому что участники закидывают сообщениями типа: "когда отгрузка..." и "мы уже выехали..", "когда будет..," поставщики, в основном все, скидывают ТТН
Аватара пользователя
ЕвгенияАлек
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 15:16

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение donira » 17 сен 2013, 22:07

ЕвгенияАлек писал(а):я дату отправки пишу, обычно, потому что участники закидывают сообщениями типа: "когда отгрузка..." и "мы уже выехали..", "когда будет..," поставщики, в основном все, скидывают ТТН

ну да, я тож в большинстве случаев пишу
Аватара пользователя
donira
Администратор
 
Сообщения: 27022
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:14

Пред.След.

Вернуться в СП-ОБЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6