Книга Жалоб и Предложений

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Ирина Ким » 29 ноя 2015, 21:32

Почему корзина не открывается? Вернее открывается в виде абракадабры?
Ирина Ким
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 02:08
Откуда: Улан-Удэ 43 квартал

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Оляля » 19 фев 2016, 16:09

Зачем поменяли список форумов, точнее раздел с названиями закупок так неудобно стало???
Оляля
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:56

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 19 фев 2016, 16:22

Оляля писал(а):Зачем поменяли список форумов, точнее раздел с названиями закупок так неудобно стало???

а что именно не удобно, можете написать?
наоборот думали сделать открытыми все разделы СП для удобства пользователей - зашел на форум и все разделы видны - сразу идешь куда нужно :sml:
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 19 фев 2016, 16:29

Dorzh писал(а):ДД! Объясните пожалуйста почему в некоторых закупках таблица заказов скрыта? Если вопросов нет, то вообще непонятно жива закупка или можно не заглядывать. Я понимаю этот момент в специфических закупках (интимные товары и т.д.), но а в обычных почему?

  • некоторые Организаторы удаляют таблицы перед стопом - если закупка "сложная", т.е. поставщик с сп не работает например, что-бы не было возможности отследить наш заказ;
  • некоторые Организаторы убирают таблицы с огромным ассортиментом, что-бы первая страница темы быстро загружалась;
  • некоторые Организаторы убирают таблицу + ссылки на каталоги после стопа и добавляют ссылку на новую закупку, если уже сделана копия закупки и открыта новая тема, что-бы участники не заказывали в старой.

    Какой-то из этих случаев вам подходит? Если нет, пишите мне, будем выяснять причину.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Клава » 23 фев 2016, 12:17

Здравствуйте! Уже давно волнует такой вопрос:почему организаторы проставляют доставку за товар сразу,а не по факту? Все пишут,что когда груз придет будет отредактирована доставка,но в итоге она не меняется.Вот например сейчас участвую в закупке СП10 Очароование с Vel Vett" там доставка стоит за повязку для волос 8руб. на мой взгляд это очень дорого.Уже несколько лет участвую в закупках на вашем сайте и ни разу не видела транспортной накладной ,у меня как у участника СП есть права,наверное могу ими воспользоваться?!
"В случае если у участника закупки возникли подозрения о неправильности разнесения транспортных расходов, умышленном увеличении цены, участник в праве обратиться в Администрацию сайта для проверки документов закупки этого организатора. Жалобы и заявки на проверку принимаются модераторами Lana и Lovely"
Пожалуйста рассмотрите мою маленькую,но очень важную жалобу.
Клава
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 01:34
Откуда: Улан-Удэ октябрьский район

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение lariva » 23 фев 2016, 16:36

Клава писал(а):Здравствуйте! Уже давно волнует такой вопрос:почему организаторы проставляют доставку за товар сразу,а не по факту? Все пишут,что когда груз придет будет отредактирована доставка,но в итоге она не меняется.Вот например сейчас участвую в закупке СП10 Очароование с Vel Vett" там доставка стоит за повязку для волос 8руб. на мой взгляд это очень дорого.Уже несколько лет участвую в закупках на вашем сайте и ни разу не видела транспортной накладной ,у меня как у участника СП есть права,наверное могу ими воспользоваться?!
"В случае если у участника закупки возникли подозрения о неправильности разнесения транспортных расходов, умышленном увеличении цены, участник в праве обратиться в Администрацию сайта для проверки документов закупки этого организатора. Жалобы и заявки на проверку принимаются модераторами Lana и Lovely"
Пожалуйста рассмотрите мою маленькую,но очень важную жалобу.

Здравствуйте
Я вам подробно ответила на ваш вопрос
так же привела цитату из письма менеджера поставщика
в этой закупке как раз доставка выставляется по факту, так как поставщик сразу указывает нам какова общая сумма сумма доставкти.
кроме того как вы можете видеть из письма менеджера - в этой закупке доставку мы оплачиваем менеджеру поставщика,а он потом оплачивает в ТК "Энергия".
Дублирую здесь ответ который написала вам в теме закупки.
"здравствуйте.
С 1 февраля 2016 года доставка в ТК Энергия подорожала.
Как в прочем и в других ТК
Раньше мы платили за доставку 340 рублей за всю посылку, и доставка одной повязки стоила 6 рублей.
Общая доставка всех заказов стоит 480 рублей.
У нас всего вместе 131 заказ, из ни 60 заказов маленькие бусинки - доставка которых стоит по 2 рубля за штуку.
Оставшаяся сумма приходится на 70 оставшихся заказов.
480 рублей - 120 (доставка бусинок) остается еще 360 рублей на 71 заказ.
Если поделить 360 рублей на количество заказов - доставка выходит 5 рублей за позицию.
Так как позиции по объему и весу разные, то конечно доставка маленьких сережек стоит от 3 до 5 рублей, а повязки - 8 рублей,заколка автомат сделана из металла, они достаточно тяжелые и доставках выходит 10 ил 12 рублей, в зависимости от размера заколки.
Металлические колье еще тяжелее и их доставка 15 рублей.
Вы конечно можете быть не согласны с такой доставкой, но я ничего изменить не могу.
Это специфика доставки бижутерии и аксессуаров.Коробочки у нас получаются маленькие, весом всего 2-3 кг, но у каждой транспортной компании есть минимум от которого они начинают считать доставку и даже если наша посылка меньше по объему чем их минимуму,оплачивать мы будем по тарифу от которого они начинают расчет.
У нас еще есть заказы которые не включены в счет и пошли дозаказом,их не много и какое-то количество из них нам еще включат в счет, сделаю перерасчет за доставку потом, с учетом эти заказов, но уменьшиться не на много, а если этот дозаказ будет тяжелым то и увеличится.
Вот общая стоимость доставки от поставщика
http://prntscr.com/a6tc7e"
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lariva
Организатор СП
 
Сообщения: 24206
Зарегистрирован: 21 май 2012, 16:21

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 23 фев 2016, 19:31

Клава писал(а):Здравствуйте! Уже давно волнует такой вопрос:почему организаторы проставляют доставку за товар сразу,а не по факту? Все пишут,что когда груз придет будет отредактирована доставка,но в итоге она не меняется.Вот например сейчас участвую в закупке СП10 Очароование с Vel Vett" там доставка стоит за повязку для волос 8руб. на мой взгляд это очень дорого.Уже несколько лет участвую в закупках на вашем сайте и ни разу не видела транспортной накладной ,у меня как у участника СП есть права,наверное могу ими воспользоваться?!
"В случае если у участника закупки возникли подозрения о неправильности разнесения транспортных расходов, умышленном увеличении цены, участник в праве обратиться в Администрацию сайта для проверки документов закупки этого организатора. Жалобы и заявки на проверку принимаются модераторами Lana и Lovely"
Пожалуйста рассмотрите мою маленькую,но очень важную жалобу.

Здравствуйте.
Заявка на проверку закупки принята.
О результатах проверки напишу в этой теме.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение fenite » 23 фев 2016, 20:48

Будет ли открыта всеми любимая закупка "Са* важ" ?
fenite
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 02:08

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 23 фев 2016, 21:33

fenite писал(а):Будет ли открыта всеми любимая закупка "Са* важ" ?

Нет, закупки больше не будет. Поставщик официально объявил о прекращении своей деятельности.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение fenite » 23 фев 2016, 22:33

Придётся менять привычки и гардероб )))
fenite
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 02:08

Пред.След.

Вернуться в СП-ОБЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10