Книга Жалоб и Предложений

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Rendalina » 20 янв 2012, 02:17

nikolaeva писал(а):Юля, так и я Сбером!!!
И никогда еще у них терминалы, которые принимают нал, их у них три, никогда еще я не видела, чтобы все три терминала работали. Обязательно какой-нибудь да и не принимает наличку.

Ха, я, кстати, тоже не видела, чтобы все работали. Один раз такой терминал у меня деньги сожрал, а на счет не зачислил - он же их обратно не отдаёт. Написала заявление, через неделю вернулись мне мои деньги :h-e:
nikolaeva писал(а):Однажды поехала на раздачу к Ларисе в ОДон, время восьмой час, там сбербанк и у них отдельном помещении есть терминал, принимающий наличку, так в нем чековая лента закончилась, и он не проводил операцию и все. И вот я зимой, в темноте прусь с гагарина на смолина, чтобы там оплатить закупку, у них тоже там терминал независимый от часов работы офиса, так и он не работал!
А до 7 часов я не могу, если я на работе, то я на работе. Маме поручить - так у нее и так забот полон рот, да и она вот хочет перевести получение пенсии на ББ - тоже достал ее Сбер.

Дааа, дурдом конечно.

Но, имхо, это со всеми банками так. С некоторыми ещё хуже будет. У меня у мужа Банк Москвы - банкоматов ещё меньше.

Теоретически можно с Байкала на Сбер через Фактуру переводить, но будет комиссия 25 рублей и идти будут день-два.
Плюс у Байкалбанка система неудобная - что если нужно платежи он-лайн проводить, то карта должна быть на эту сумму непополнена. А пополнение и возврат на счет - только через банкомат. В общем, свой дурдом :cra:
Аватара пользователя
Rendalina
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 23:37

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение nikolaeva » 20 янв 2012, 03:07

да-а, лояльностью к клиентам никто не страдает)
nikolaeva
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:18

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Иринка » 20 янв 2012, 07:26

натали2501 писал(а): Как бухгалтер с 8-ми летним стажем я ни разу не встречала банк с таким сроком перевода денег. До Москвы деньги доходят максимум на следующий день. 2-3 дня - это когда вам говорят: "Оплатили" и показывают свою платежку с печатью своей, а не банка, а деньги перечисляют когда на счете они появятся.
Сейчас между банками большая конкуренция и они не могут себе позволить так обращаться с клиентами.
Хотя это лирика и отступление от темы разговора.

Конечно, уважаемая натали2501, кто я такая, чтобы с Вами спорить, у Вас и опыта и стажа больше. Только вот Федеральный Закон "О центральном Банке Российской Федерации" еще никто не отменял, а в этом самом законе черным по белому написано в статье 80 главы 12:
Банк России устанавливает правила, формы, сроки и стандарты осуществления
безналичных расчетов.
Общий срок осуществления платежей по безналичным расчетам не должен превышать
два операционных дня, если указанный платеж осуществляется в пределах территории
субъекта Российской Федерации, и пять операционных дней, если указанный платеж
осуществляется в пределах территории Российской Федерации
.

Хотя я могу быть и не права конечно, заранее извиняюсь за потраченное на меня время в этом случае ~rom*A ~rom*A
Оффтопить больше не буду, извините ups:
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:50
Откуда: Улан-Удэ

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение valci » 20 янв 2012, 22:39

Rendalina писал(а): А то перед участниками неудобно - ходят в Сбер, стоят в очередь, дома часто грудные дети. А там такой дурдом.

помнится когда я только начинала участвовать в сп тоже ходила в очереди стояла. но хватило меня на пару таких походов-нервотрепок) оформила карту моментум и теперь только успевай денежки закидывать на нее да спокойно дома оплачивай)))
чем мне лично удобна карта, так это то что можно кредит оплатить. последний раз все терминалы в которых кредиты можно платить заглючили, тут то и спасла меня карта, через онлайн оплатила и не надо опять же к операторам в очереди стоять)
Всем отличного настроения )
Аватара пользователя
valci
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:01

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Ирина555 » 09 фев 2012, 08:18

Почему некоторые организаторы предпочитают ничего не сообщать участникам о ходе закупки? А также игнорировать сообщения и вопросы об этом? 1,2 февраля были даны на оплату, сегодня - девятое, и ничего никому не известно. Хотя в правилах четко прописано:" Участник имеет право своевременно получать информацию о ходе СП от Организатора данной СП". Впервые сталкиваюсь с подобным отношением организатора.
Аватара пользователя
Ирина555
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:36

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение lolica » 09 фев 2012, 10:35

Ирина555 писал(а):Почему некоторые организаторы предпочитают ничего не сообщать участникам о ходе закупки? А также игнорировать сообщения и вопросы об этом? 1,2 февраля были даны на оплату, сегодня - девятое, и ничего никому не известно. Хотя в правилах четко прописано:" Участник имеет право своевременно получать информацию о ходе СП от Организатора данной СП". Впервые сталкиваюсь с подобным отношением организатора.

Тоже интересует... Почему-то орг пишет "такая-то сумма до стопа", делаю заказ на сумму выше указанной, смотрю, что минималка уже и без того собрана, а от организатора молчание неделю, на вопросы в теме не отвечает... :sd: я например даже отказалась от другой закупки данного орга, т.к. не понравилось отношение с этой закупкой. И в дальнейшев врят ли буду учавствовать в его закупках.
Аватара пользователя
lolica
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:56

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Darimabator » 19 фев 2012, 00:12

Девочки - организаторы пожалуйста не меняйте оплату через Сбербанк, меня так все устраивает, тем более недавно для себя открыла Сбербанк онлайн-удобно воще, особенно в выходные дни! Умоляю
Darimabator
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:49

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение alexsa2312 » 19 фев 2012, 00:27

Darimabator писал(а):Девочки - организаторы пожалуйста не меняйте оплату через Сбербанк, меня так все устраивает, тем более недавно для себя открыла Сбербанк онлайн-удобно воще, особенно в выходные дни! Умоляю

да-да, я тоже наконец то получила карту!!!! и теперь оплачиваю он-лайн, а это очень удобно da:
Аватара пользователя
alexsa2312
Организатор СП
 
Сообщения: 14731
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:29
Откуда: Улан-Удэ

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение jenyaGR » 01 мар 2012, 15:03

Здраствуйте у меня возникли такие предложения! 1) Хотелось бы чтобы в закупках указывали страну производителя, а то на картинке всё красиво, а приходит китайская ....!
2) Есть ли возможность смс оповещения о стопах, оплате и т.д. просто не всегда есть возможность отслеживать! Было бы очень здорово!! )))
Заранее благодарен!!!)))
Ещё хотол бы понять заказывали детские кросовки и мужские(закупки разные) доставка детских составила 65 руб. а взрослых 25 руб.???? это как??? :sd:
jenyaGR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 11:41

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Darimabator » 05 мар 2012, 00:21

Просто крик души!!!! Мне ужасно все нравиться, хочется все и сразу!!! Даже если и ночь пересплю, мысль о ней любимой утром не оставляет. Я законченный шопоголик. А можно как-то те закупки, которые проведены уже убрать, а то я еще умудряюсь туда залазить. Боже, ночами не сплю, утрами на работе на СП захожу, коллеги уже рукой на меня махнули, скоро уволят, я и не замечу, а финансы..... Со всех карточек деньги летят.... Мужу вру, что в последний раз, надо же верит. А завтра, уже сегодня у меня День рождения и хочется, хочется порадовать себя любимую.
Darimabator
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:49

Пред.След.

Вернуться в СП-ОБЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4