Тема для разбора жалоб участников

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение altanzula » 28 май 2012, 08:44

Лана, почитала сообщения по другим закупкам, много народу кому Елена не вернула деньги да еще и на звонки не отвечает, я ей звонила в пятницу, она сказала, что вернет в понедельник. но на звонки теперь не отвечает! что делать? у меня по другим закупкам оплата должна быть, щас деньги не достанешь конец месяца. мы в общем то стараемся все вовремя оплатить другим организаторам, всегда общий язык находим. Как повлиять на Елену? Хоть какая то информация есть, она точно в офисе сидит напротив Жили были??? сына чтоли туда отправить, а что он сделает, он школьник. Кто нибудь туда ездил вообще или нет? Риски то совместные, но это не значит что организатор может так поступать, должна быть какая то ответственность!!! организаторы с администратором заключают какие то договоры об ответственности за ведение закупок? Это что вообще? :shk: Самое интересное за несвоевременную оплату, участника в черный список заносят, а если организатор так ведет себя?
я например 17 апреля перечислила 2856 руб., и все это время мои и чужие денежки у Елены?
В правилах прочитала, что какой то договор с организатором и администрацией сайта заключается, вопрос теперь ответственность в таких случаях прописана? что теперь остальным участникам делать, деньги то мы добровольно перечислили ей, ничего не заключали?
altanzula
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение Lana » 28 май 2012, 12:07

Саяна, добрый день!
Договор с Оргом заключается на предоставление информационного пространства на сайте. Перед этим Орг проходит минимальную проверку (проверяем своими силами, пока на службу безопасности мы не заработали), как Вы знаете договоры мы заключаем только с ИП, т.к. только индивидуальный предприниматель несет ответственность по своим долгам всем своим имуществом.
Деньги Елена раздает, многим уже раздала, учет мы ведем и глаз с этой ситуации не спускаем, участники отписываются нам о возвратах.
Девушки собирались вместе и ездили к ней на работу - кто-то с агентским договором - что-бы подписать - дабы у неё была ответственность перед Вами - я вам скидывала, кто-то сразу за возвратом.
Информацию (телефоны, адреса) я скидывала в Календарь, если надо, могу продублировать. Пишите кому надо.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение altanzula » 28 май 2012, 12:40

Лана, добрый день! Извините что сразу не поздоровалась, так как была просто в шоке. Спасибо за ответ. Но согласитесь ситуация нехорошая, и отражается на репутации сайта, нас уже свыше 4000 участников. И финансовую ответственность организаторов, надо как то урегулировать, потому что мы участники осуществляем свои действия в онлайне, (выбор заказов, их оплата). Я понимаю что если вводить какие то новые требования к организаторам, это значит усложнять их работу. Но что то делать надо.
altanzula
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение Lana » 28 май 2012, 13:25

Да, Саяна, согласна, ситуация не из приятных.
Финансовая ответственность Организаторов может (и должна!) быть урегулирована.
Мы видим это так. При осуществлении заказа Перед оплатой Участник получает от Организатора подтверждение заказа (форму мы разработаем) либо заключает агентский договор на оказание услуги покупки товара. И рассылает на ящик каждому Участнику.
Для этого в профиле надо будет прописывать паспортные данные.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение Rendalina » 28 май 2012, 13:49

Lana писал(а):Да, Саяна, согласна, ситуация не из приятных.
Финансовая ответственность Организаторов может (и должна!) быть урегулирована.
Мы видим это так. При осуществлении заказа Перед оплатой Участник получает от Организатора подтверждение заказа (форму мы разработаем) либо заключает агентский договор на оказание услуги покупки товара. И рассылает на ящик каждому Участнику.
Для этого в профиле надо будет прописывать паспортные данные.


Ой, Свет, меня бы вполне стандартный документооборот устроил
- участники себе счет на оплату выкатывают из системы
- оплачивают, оплату отмечают
- я печатаю наладные из системы и на раздаче участники их подписывают. Ещё бы они в какой-нибудь xml-файл выгружались и в 1С импортировались - цены бы такой системе не было. Это вообще самый больной вопрос - времени на них уходит просто уйма и никому они особо не нужны. Эти накладные у меня то не подписанные участниками, то я их сделать не успела на всех участников, то лежат по разным местам ups:

В итоге у участника есть выписанный счет и чек/квитанция из банка об оплате - достаточно для предъявления претензий.
Оплата или на расчетный счет ИП или на обычную карту Сбербанка физ.лица, которая используется для предпринимательской деятельности - в налоговую было уведомление. И да, ИП отвечает по своим обязательствам всем имуществом :h-e:

А у организатора есть накладная, подписанная участником, что он заказ забрал и ничего с организатора требовать не будет.


Вообще тут вопрос гораздо шире. По-идее должна быть своеобразная система страхования на случай всяких непредвиденных ситуация - не только на случай не очень ответственных организаторов - скажем, груз в ТК потеряли, найти не могут, или поставщику деньги перечислили, а он пропал. Или с жизнью здоровьем организатора/поставщика что случилось, ну мало ли... :pri:
Но это опять же дополнительные затраты, не только финансовые, как со стороны организаторов, так и со стороны участников.
Аватара пользователя
Rendalina
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 23:37

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение altanzula » 28 май 2012, 14:08

"Вообще тут вопрос гораздо шире. По-идее должна быть своеобразная система страхования на случай всяких непредвиденных ситуация - не только на случай не очень ответственных организаторов - скажем, груз в ТК потеряли, найти не могут, или поставщику деньги перечислили, а он пропал."

Здесь как раз таки идет речь о совместных рисках, я думаю.

Как быть с недобросовестными организаторами? с недобросовестными участниками вопрос решен - черный список и больше с ним никто не работает.
кто не хочет туда попасть, все равно ищут способы решить проблемы, я всегда пишу или звоню предупреждаю, что могут возникнуть проблемы на день, два задержать оплату, чего греха таить, было и такое, но чтобы не попасть в ЧС, и всегда организаторы откликались на мою просьбу, входили в мое положение, ни разу никто не ответить отказом или как то проигнорировал. Мне здесь очень нравится!!! много чего в моем доме из СП.
СП дело добровольное, мы -участники приняли решение добровольно принимать участие в закупке, а организатор - добровольно принял решение забрать деньги себе? Так тоже не должно быть, как застраховаться от таких организаторов? отбор в организаторы все таки должен быть более ужесточен, не менее двух поручителей - действующих организаторов. Кстати которые и должны нести солидарную ответственность за своего подшефного
altanzula
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение Lana » 28 май 2012, 14:15

altanzula писал(а): отбор в организаторы все таки должен быть более ужесточен, не менее двух поручителей - действующих организаторов.

И потом эти организаторы будут рассчитываться по долгам недобросовестного? Как поручители в банке?
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение altanzula » 28 май 2012, 14:53

Ну Лана, согласитесь, что принцип отбора в организаторы должен быть только по рекомендации опытных организаторов, кто за Елену76 давал рекомендации? что она добросовестна, ответственна, порядочна? Насчет солидарной ответственности может конечно чересчур? но зато поручившийся организатор будет стремится поручится только за добросовестного участника? конечно сайт не так давно начал свою работу, но появившийся печальный опыт, должен послужить хорошим уроком, и дать возможность выработать такой принцип работы без таких вот сбоев.
altanzula
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение Rendalina » 28 май 2012, 14:57

Lana писал(а):
altanzula писал(а): отбор в организаторы все таки должен быть более ужесточен, не менее двух поручителей - действующих организаторов.

И потом эти организаторы будут рассчитываться по долгам недобросовестного? Как поручители в банке?

Не, я не буду t:s:
Аватара пользователя
Rendalina
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 23:37

Re: Тема для разбора жалоб участников

Сообщение altanzula » 28 май 2012, 15:03

:l!o: неее девочки не обижайтесь! я ж с расстройству, с утра оторваться не могу от компа из-за этого.
altanzula
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45

Пред.След.

Вернуться в СП-ОБЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4