Не расстраивайтесь
У Вас ситуация не такая печальная как у организатора чья деятельность приостановлена.
И потом Вы же Не врали участникам СП, что то да се..., не придумывали того чего нет на самом деле.
А вот с участниками которые думают что здесь действуют законы про права потребителей, вообще разговор отдельный, я так думаю в офисе работник много чего "хорошего" узнал о себе и СП.
Наверное надо на первом посте писать ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ - помните: Я не работаю на Вас - мы с Вами взаимовыгодно сотрудничаем, СП -это не магазин!!! И еще вот это - Риски (форс-мажор) - совместные!!! (В данном случае форс-мажор)
Участники не озадачиваются чтением правил и условиями закупки, не соблюдают элементарные правила вежливого общения и взаимного сотрудничества
но это проблема общества в котором мы живем.
Главное спокойствие и только спокойствие.
Вспомните как отрицательно воспринимали создание офиса Октябрьский, сколько всего понаписали участники, даже не вникнув в суть ситуации!
Так что, держитесь, еще раз повторяю 4000 абсолютно разных участников, разных по характеру и настроению и отношению к жизни, но большинство из них все таки хорошие и добрые люди