Книга Жалоб и Предложений

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение choili » 05 фев 2013, 19:17

Здравствуйте, вопрос такой, с декабря месяца прошлого года не могла получить свой заказ в центральном офисе, его попросту не могли найти, приходила в январе, такая же история, пока не написала оргу. Сегодня отправила брата за заказом, с него взяли деньги за хранение, правомерно ли это? Если заказ не могла получить не по своей вине.
принимаю заказы фаберлик
 
89503865288
Аватара пользователя
choili
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:47
Откуда: улан-удэ;восточный

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 05 фев 2013, 20:40

choili писал(а):Здравствуйте, вопрос такой, с декабря месяца прошлого года не могла получить свой заказ в центральном офисе, его попросту не могли найти, приходила в январе, такая же история, пока не написала оргу. Сегодня отправила брата за заказом, с него взяли деньги за хранение, правомерно ли это? Если заказ не могла получить не по своей вине.

Разберемся обязательно.
Напишите пожалуйста
заказ из какой закупки;
дату когда вы приходили за заказом и вам не могли его найти;
дату, когда вам написал Орг.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение choili » 07 фев 2013, 00:21

сп22 дизарис орг Натали
21/12/12 - было сообщение в календарь
29/12/12 приезжал забирать муж, не нашли
19/01/13 приезжала в офис лично, обещали найти и написать в личку
23/01/13 написала оргу
 
Снимок1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
принимаю заказы фаберлик
 
89503865288
Аватара пользователя
choili
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:47
Откуда: улан-удэ;восточный

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Vika » 21 фев 2013, 10:45

Может имеет смысл удалять объявления по пристрою спустя год после опубликования? Например, прошел год после размещения объявления о пристрое, модератор уточняет актуальность сообщения в личку, и в зависмости от ответа пользователя: объявление остается или удаляется. А то обращаещься к пользователю по пристрою, а товар оказывается уже пристроен, через месяц смотришь: объявление все еще в пристрое.
Аватара пользователя
Vika
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение kitten03 » 01 апр 2013, 12:26

Хотела бы обратить внимание на работу офиса центрального, а точнее а его работника, к сожалению не имени ни фамилии я не увидела, т.к. его попросту не было указано. Поэтому прошу прощения, если затрону того, кто не виноват. В субботу 30 марта приехали в офис в 17,30 получать товар - была большая очередь, через 20 минут пришла еще женщина, которая не успев зайти услышала в свой адрес не очень приятные слова. Девушка, которая выдавала товар очень грубо сказала клиентке, что бы она не занимала очередь, потому что работник не успеет до 18,00 выдать товар, т.к. она сегодня не ела ни пила и сильно устала и еще "посоветовала" в следующий раз приходить по-раньше. В общем женщина ушла (она была с ребенком и не стала выяснять отношение ). На мой вопрос, почему же она себя так ведет, ведь магазин работает до 18,00 и все, кто попал в него до этого времени имеют право на обслуживание, ответ был такой же(что она устала и не обедала сегодня). Ужасное обслуживание мы получили в тот день.
kitten03
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 15:27

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lovely » 01 апр 2013, 12:29

Vika писал(а):Может имеет смысл удалять объявления по пристрою спустя год после опубликования? Например, прошел год после размещения объявления о пристрое, модератор уточняет актуальность сообщения в личку, и в зависмости от ответа пользователя: объявление остается или удаляется. А то обращаещься к пользователю по пристрою, а товар оказывается уже пристроен, через месяц смотришь: объявление все еще в пристрое.


спасибо, возьму на заметку!!!
Аватара пользователя
Lovely
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Откуда: Улан-Удэ

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 01 апр 2013, 16:52

kitten03 писал(а):Хотела бы обратить внимание на работу офиса центрального, а точнее а его работника, к сожалению не имени ни фамилии я не увидела, т.к. его попросту не было указано. Поэтому прошу прощения, если затрону того, кто не виноват. В субботу 30 марта приехали в офис в 17,30 получать товар - была большая очередь, через 20 минут пришла еще женщина, которая не успев зайти услышала в свой адрес не очень приятные слова. Девушка, которая выдавала товар очень грубо сказала клиентке, что бы она не занимала очередь, потому что работник не успеет до 18,00 выдать товар, т.к. она сегодня не ела ни пила и сильно устала и еще "посоветовала" в следующий раз приходить по-раньше. В общем женщина ушла (она была с ребенком и не стала выяснять отношение ). На мой вопрос, почему же она себя так ведет, ведь магазин работает до 18,00 и все, кто попал в него до этого времени имеют право на обслуживание, ответ был такой же(что она устала и не обедала сегодня). Ужасное обслуживание мы получили в тот день.

Ваше замечание принято во внимание. Спасибо!
Вы, наши Участники тоже пожалуйста учитывайте момент, что к закрытию офиса часто бывают очереди, не приходите к закрытию офиса, приходите пораньше. И с пониманием прошу отнестись к людям, которые выдают заказы - приходите сами или отправляете кого-то -
- во-первых, убедитесь, что Вашу закупку точно сдали в нужный Вам офис - Организатор должен Вам прислать уведомление в Календарь;
- во-вторых, знайте и помните (напишите на листочке или чеках), что Вам надо забрать - название закупки, ник Организатора и свой ник;
очень сложно на самом деле целый день выслушивать "дайте мне то, не знаю что, не знаю откуда, не знаю кто орг" (( И работники офиса всегда стремятся помочь - разобраться что-же Вам все-таки отдать надо ))

И я прошу прощения за работника офиса у этой девушки, на самом деле после остался неприятный осадок и у неё тоже - что не выдали ей заказ, она говорила мне об этом. Признаем это. Будем работать над этим обязательно.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Boomo4ka » 03 апр 2013, 11:06

По-моему, уже поднимался когда-то этот вопрос, но все таки..
Давно не участвовала в закупке линз, но тут опять решилась. И была совсем неприятно удивлена тем, что в календарь мне не пришло уведомление о СТОПе. В теме тоже ничего про это. Только сразу изменили статус на Ждем счет. Девочки, организаторы, вы просите нас соблюдать правила форума, старательно прописываете условия закупок, которые мы выполняем, но неужели сложно придерживаться написанных вами правил? Выдержка из которых гласит "Не позднее, чем за 3 дня сообщить в своей теме (в Календарь, поменять состояние в Отчете и названии темы) о дате СТОПа;". Или если у организатора статус администратора этого правила можно не придерживаться? Тогда пропишите, пожалуйста, в Политике администрации то, что можно и без стопа, следите как хотите.
P.S. конечно не ко всем Оргам обращено данное сообщение и мы все поняли о ком идет речь.
P.S.S. не хотела никого обидеть, но ситуация действительно раздражительная.
Если у девушки искорки в глазах - значит тараканы в её голове что-то празднуют ;)
Аватара пользователя
Boomo4ka
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:31

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение LILI » 05 апр 2013, 16:42

Boomo4ka писал(а):По-моему, уже поднимался когда-то этот вопрос, но все таки..
Давно не участвовала в закупке линз, но тут опять решилась. И была совсем неприятно удивлена тем, что в календарь мне не пришло уведомление о СТОПе. В теме тоже ничего про это. Только сразу изменили статус на Ждем счет. Девочки, организаторы, вы просите нас соблюдать правила форума, старательно прописываете условия закупок, которые мы выполняем, но неужели сложно придерживаться написанных вами правил? Выдержка из которых гласит "Не позднее, чем за 3 дня сообщить в своей теме (в Календарь, поменять состояние в Отчете и названии темы) о дате СТОПа;". Или если у организатора статус администратора этого правила можно не придерживаться? Тогда пропишите, пожалуйста, в Политике администрации то, что можно и без стопа, следите как хотите.
P.S. конечно не ко всем Оргам обращено данное сообщение и мы все поняли о ком идет речь.
P.S.S. не хотела никого обидеть, но ситуация действительно раздражительная.

Про СТОП в моей закупке, Статус с датой стопа всегда весит 3-4дня в корзине и в теме. СТОП был 2 апреля. Вы сделали заказ 20 марта, 30 марта я установила статус.
К тому же ко всем своим участникам я всегда подхожу с пониманием, нужно что-то убрать - убираю, ни разу никому не отказала. Вы увидели статус "Ждем счет", почему не написали мне, что вам нужно откорректировать заказ? тем более, что в этот раз счет ждали 5 дней.
КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ. БЕЗ ТР!
http://chats.viber.com/sp.ulan-ude.ru читайте наши новости в Вайбере!
Аватара пользователя
LILI
 
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:43

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Boomo4ka » 05 апр 2013, 17:18

LILI писал(а):Про СТОП в моей закупке, Статус с датой стопа всегда весит 3-4дня в корзине и в теме. СТОП был 2 апреля. Вы сделали заказ 20 марта, 30 марта я установила статус.
К тому же ко всем своим участникам я всегда подхожу с пониманием, нужно что-то убрать - убираю, ни разу никому не отказала. Вы увидели статус "Ждем счет", почему не написали мне, что вам нужно откорректировать заказ? тем более, что в этот раз счет ждали 5 дней.


Я не про понимание-непонимание. Я не про корректировку. Я про то, что если есть в правилах пункт об отправлении сообщения в календарь, то все-таки нужно его придерживаться всем или не придерживаться никому. Не смотрю корзину. А в теме у Вас было написано "Скоро СТОП" без даты.
Если у девушки искорки в глазах - значит тараканы в её голове что-то празднуют ;)
Аватара пользователя
Boomo4ka
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:31

Пред.След.

Вернуться в СП-ОБЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron