choili писал(а):Здравствуйте, вопрос такой, с декабря месяца прошлого года не могла получить свой заказ в центральном офисе, его попросту не могли найти, приходила в январе, такая же история, пока не написала оргу. Сегодня отправила брата за заказом, с него взяли деньги за хранение, правомерно ли это? Если заказ не могла получить не по своей вине.
Vika писал(а):Может имеет смысл удалять объявления по пристрою спустя год после опубликования? Например, прошел год после размещения объявления о пристрое, модератор уточняет актуальность сообщения в личку, и в зависмости от ответа пользователя: объявление остается или удаляется. А то обращаещься к пользователю по пристрою, а товар оказывается уже пристроен, через месяц смотришь: объявление все еще в пристрое.
kitten03 писал(а):Хотела бы обратить внимание на работу офиса центрального, а точнее а его работника, к сожалению не имени ни фамилии я не увидела, т.к. его попросту не было указано. Поэтому прошу прощения, если затрону того, кто не виноват. В субботу 30 марта приехали в офис в 17,30 получать товар - была большая очередь, через 20 минут пришла еще женщина, которая не успев зайти услышала в свой адрес не очень приятные слова. Девушка, которая выдавала товар очень грубо сказала клиентке, что бы она не занимала очередь, потому что работник не успеет до 18,00 выдать товар, т.к. она сегодня не ела ни пила и сильно устала и еще "посоветовала" в следующий раз приходить по-раньше. В общем женщина ушла (она была с ребенком и не стала выяснять отношение ). На мой вопрос, почему же она себя так ведет, ведь магазин работает до 18,00 и все, кто попал в него до этого времени имеют право на обслуживание, ответ был такой же(что она устала и не обедала сегодня). Ужасное обслуживание мы получили в тот день.
Boomo4ka писал(а):По-моему, уже поднимался когда-то этот вопрос, но все таки..
Давно не участвовала в закупке линз, но тут опять решилась. И была совсем неприятно удивлена тем, что в календарь мне не пришло уведомление о СТОПе. В теме тоже ничего про это. Только сразу изменили статус на Ждем счет. Девочки, организаторы, вы просите нас соблюдать правила форума, старательно прописываете условия закупок, которые мы выполняем, но неужели сложно придерживаться написанных вами правил? Выдержка из которых гласит "Не позднее, чем за 3 дня сообщить в своей теме (в Календарь, поменять состояние в Отчете и названии темы) о дате СТОПа;". Или если у организатора статус администратора этого правила можно не придерживаться? Тогда пропишите, пожалуйста, в Политике администрации то, что можно и без стопа, следите как хотите.
P.S. конечно не ко всем Оргам обращено данное сообщение и мы все поняли о ком идет речь.
P.S.S. не хотела никого обидеть, но ситуация действительно раздражительная.
LILI писал(а):Про СТОП в моей закупке, Статус с датой стопа всегда весит 3-4дня в корзине и в теме. СТОП был 2 апреля. Вы сделали заказ 20 марта, 30 марта я установила статус.
К тому же ко всем своим участникам я всегда подхожу с пониманием, нужно что-то убрать - убираю, ни разу никому не отказала. Вы увидели статус "Ждем счет", почему не написали мне, что вам нужно откорректировать заказ? тем более, что в этот раз счет ждали 5 дней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3