Книга Жалоб и Предложений

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение choili » 27 апр 2016, 16:01

здравствуйте, недавно узнала о подорожании платного хранения, случилось так, что просто напросто не было возможности забрать заказ вовремя. за опоздание на 6 дней, выставили счет 60руб за заказ, который стоит 80. очень расстроилась. я понимаю, правила есть правила, ну может за заказы на небольшую сумму и габариты, стомость платного хранения сделать на меньшую сумму, например 5 руб как было ранее?
принимаю заказы фаберлик
 
89503865288
Аватара пользователя
choili
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:47
Откуда: улан-удэ;восточный

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 27 апр 2016, 16:05

choili писал(а):здравствуйте, недавно узнала о подорожании платного хранения, случилось так, что просто напросто не было возможности забрать заказ вовремя. за опоздание на 6 дней, выставили счет 60руб за заказ, который стоит 80. очень расстроилась. я понимаю, правила есть правила, ну может за заказы на небольшую сумму и габариты, стомость платного хранения сделать на меньшую сумму, например 5 руб как было ранее?

Здравствуйте.
Стоимость платного хранения выросла уже год назад )
Но поскольку Вы добросовестный получатель заказов, поэтому видимо только сейчас и узнали )
Спасибо Вам за предложение, мы обязательно подумаем над этим в ближайшее время.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение LeoN » 31 май 2016, 20:38

Добрый вечер, уважаемая администрация и модераторы. В пристрое увидел товар, в описании сказано, что нах-ся в ЦО. Приехал,а его там нет и вспомнить не могли.Связался с автором объявления,оказывается продал, сам.
Вот и возникает вопрос: кто следит за актуальностью объявлений и правильностью его размещения? Например в муж.пристрое с 1-й страницы: дата от 2012 или 2013 года, они продаются? Если продан- удаляйте, неправильно оформлено-удаляйте. Пусть будет меньше,но правильно составленные и актуальные.Это моё мнение как покупателя.
Аватара пользователя
LeoN
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:35

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение ВладЛена » 31 май 2016, 22:57

LeoN писал(а):Добрый вечер, уважаемая администрация и модераторы. В пристрое увидел товар, в описании сказано, что нах-ся в ЦО. Приехал,а его там нет и вспомнить не могли.Связался с автором объявления,оказывается продал, сам.
Вот и возникает вопрос: кто следит за актуальностью объявлений и правильностью его размещения? Например в муж.пристрое с 1-й страницы: дата от 2012 или 2013 года, они продаются? Если продан- удаляйте, неправильно оформлено-удаляйте. Пусть будет меньше,но правильно составленные и актуальные.Это моё мнение как покупателя.

Я так понимаю это в какой-то мере "камень в мой огород". Да я пристраивала платье. Оно довольно давно было в пристрое(с января месяца). Буквально неделю назад я его пристроила. В правилах пристроя написано что сами участники следят за актуальностью своих объявлений. Конечно в этом есть и моя вина,но такого резонанса в адрес администрации с вашей стороны я не понимаю. У меня товар был в двух темах,получилось,что когда забрала из офиса-объявление в соответствующей теме удалила,а в другой теме не подредактировала сообщение. Не думала что так сильно кого-то заденет этот факт,что в книгу жалоб даже напишут.
Аватара пользователя
ВладЛена
 
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:08

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение LeoN » 01 июн 2016, 08:00

Доброе утро, это предложение для улучшения качества сайта и уж тем более не жалоба ( Ваш Ник разве указан?!).Любой автор объявления может забыть про него после пристроя своего товара. Поэтому модератор и наделен правами: отслеживать и удалять старые и не актуальные предложения.
Аватара пользователя
LeoN
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:35

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Lana » 01 июн 2016, 15:13

LeoN писал(а):Доброе утро, это предложение для улучшения качества сайта и уж тем более не жалоба ( Ваш Ник разве указан?!).Любой автор объявления может забыть про него после пристроя своего товара. Поэтому модератор и наделен правами: отслеживать и удалять старые и не актуальные предложения.

Спасибо Вам!
Это на самом деле очень важный вопрос.
Аватара пользователя
Lana
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:46

Re: Информация о разделе Организаторы

Сообщение тамара5555 » 05 июн 2016, 23:02

почему хранение всего 10 дней?на летней период делали 20 дней??у меня такая ситуация:делала заказ СП-54 Корейская косметикаОРГ ЯБЛОЧКО) 2 упакоВки зубн щеток и крем,заказ шел слишком долго 2 месяца,смс мне о том что раздача началась пришло 26.05.16.выходит так что мои выходные на этот месяц уже закончились и я не могу получить посылку,а на ИЮНЬ месяц выходной был в воскресенье 05.06.16(ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ) и СЛЕДУЮЩИЙ будет только 10. 06.16.ВЫХОДИТ ТАК ЧТО я не могу получить гребаные щетки до 10 го и мне теперь прийдется платить за хранение 10р сутки???Как-то не справедливо у вас форс мажерные обстоятельства бывают а у нас нет.писала в личку оргу обьяснила ситуацию и почему организатор не отвечает на сообщение.прошу продлить хранение на летний период!
Аватара пользователя
тамара5555
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:08

Re: Информация о разделе Организаторы

Сообщение Юлка » 06 июн 2016, 20:24

тамара5555 писал(а):почему хранение всего 10 дней?на летней период делали 20 дней??у меня такая ситуация:делала заказ СП-54 Корейская косметикаОРГ ЯБЛОЧКО) 2 упакоВки зубн щеток и крем,заказ шел слишком долго 2 месяца,смс мне о том что раздача началась пришло 26.05.16.выходит так что мои выходные на этот месяц уже закончились и я не могу получить посылку,а на ИЮНЬ месяц выходной был в воскресенье 05.06.16(ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ) и СЛЕДУЮЩИЙ будет только 10. 06.16.ВЫХОДИТ ТАК ЧТО я не могу получить гребаные щетки до 10 го и мне теперь прийдется платить за хранение 10р сутки???Как-то не справедливо у вас форс мажерные обстоятельства бывают а у нас нет.писала в личку оргу обьяснила ситуацию и почему организатор не отвечает на сообщение.прошу продлить хранение на летний период!

Здравствуйте! решим этот вопрос.
Аватара пользователя
Юлка
Модератор
 
Сообщения: 8549
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:01

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение СПшница » 09 июн 2016, 13:44

Предлагаю, чтобы организатор, когда объявил стоп, указывал и примерную дату оплаты ( мне кажется что так легче ориентироваться по оплате, особенно когда враз несколько закупок стопятся) :sml:
Аватара пользователя
СПшница
Межгород
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:55
Откуда: п. Сосновый Бор

Re: Книга Жалоб и Предложений

Сообщение Юлка » 09 июн 2016, 14:35

СПшница писал(а):Предлагаю, чтобы организатор, когда объявил стоп, указывал и примерную дату оплаты ( мне кажется что так легче ориентироваться по оплате, особенно когда враз несколько закупок стопятся) :sml:

все зависит от того когда поставщик отправит счет, бывает у них заказов много соответственно выставление счета задерживают.
Аватара пользователя
Юлка
Модератор
 
Сообщения: 8549
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:01

Пред.След.

Вернуться в СП-ОБЩЕНИЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2