Всем день добрый. Буду жаловаться, ибо накипело, и вообще я сегодня злая и уставшая. Постараюсь выразиться корректно, конечно.
Дорогие наши орги, мы Вас очень любим и уважаем, и безмерно благодарны за Вашу работу
НО. Давайте и Вы будете будете нас УЗов уважать.
Ситуевина такая. Дает ОРГ на оплату три дня, скажем понедельник, вторник и среду. И начинается...в понедельник приходит сообщение, что надо оплатить. Во вторник еще одно: "Не забудьте оплатить". В среду еще: "СЕГОДНЯ последний день оплаты, платите". В среду вечером опять: "Почему еще не оплатили, платите немедленно!!!"
ДА ПОМНЮ Я, блин. Оплачу как время будет. Посмотрите по предыдущим закупкам, я за год на сайте ни одной оплаты не задержала
Ну просто ситуация у меня такая, в понедельник у меня муж в аварию попал, во вторник я работала до ночи. Сегодня домой приду и оплачу. Я понимаю, что выколачивание оплаты это неприятная часть Вашей работы, но зачем добросовестных то УЗов доставать. Ну или ставьте тогда в условиях оплаты ВСЕМ 100%-ную оплату до стопа. Сегодня вот не поленилась, бросила всю работу и оплатила в 8 утра такую закупку, хотя планировала вечером это сделать, сроки же позволяют. И даже совесть ни капельки не мучает, что возможно смс о моей оплате человека разбудила.
И еще вопрос, объясните мне непонятливой. Зачем снова и снова продолжать закупки, по которым 70-80% отказов в итоге приходит. Зачем УЗы время тратят на просмотр этих каталогов, а ОРГи на организацию такой закупки? Пример. Пытаюсь я в одной закупке заказать кое-чего, позиций в моем заказе 6 штук. И уже в третий раз отказ по всем позициям, а я все жду и надеюсь
Это что получается, что уже в течении примерно трех месяцев у поставщика на складе нет товара, заявленного в прайсах. А нужны вообще нам такие поставщики? Дело, конечно, хозяйское, но когда я вижу огромное количество отказов, я просто перестаю в такие закупки влазить, чтоб не расстраиваться лишний раз.
Фух, выговорилась, отпустило кажись
Все вышенаписанное полное ИМХО и еще раз ИМХО. Извиняюсь за такой огромный пост