- Приглашаем к сотрудничеству активных, целеустремленных и ответственных кандидатов
для проведения закупок отечественных, зарубежных товаров и товаров премиум-класса
Организатором СП может стать любой зарегистрированный пользователь форума СП при соблюдении следующих условий:
1. На момент подачи заявки не моложе 23 и не старше 50 лет;
2. Не являющийся Организатором на других СП-ресурсах.
Если Организатор будет замечен в проведении закупок на других форумах, он буден лишен статуса Организатора на данном форуме.
3. Зарегистрированный на данном портале не менее 3 месяцев на момент подачи заявки;
4. Принявший участие в 10 разных СП, причем они должны быть полностью завершены (т.е. уже получив товар по десяти СП, ознакомившись с правилам СП, с этапами проведения закупки, вникнув в процесс СП);
5. оставивший не менее 30 сообщений на форуме, 5 из которых должны быть в разделе Отзывы, желательно с фотографиями товаров (по сообщениям мы посмотрим как Вы общаетесь с участниками форума, насколько Вы доброжелательны и корректны, обладаете ли Вы грамотной письменной речью);
6. зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя (или Вы должны быть готовы зарегистрировать ИП после одобрения Вашей заявки).
Как оформить ИП вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
7. Рассматриваем предложения кандидатов без ИП в качестве соорганизатора
В организаторы не допускаются лица:
1. Находящиеся с Сером или Черном списке Участников Закупок, либо ранее туда попадавшие;
2. Нарушающие общие правила форума или каких-либо разделов в частности, имеющие предупреждение;
3. Администрация оставляет за собой право отказать в приёме в организаторы без объяснения причин и предоставления сроков повторного приёма;
4. В месяц набирается определённое кол-во организаторов. Количество устанавливается администрацией.
Порядок действий:
1. Для вступления в организаторы вы должны направить письмо ЛС на ник donira, где вам необходимо указать:
• Ваш ник на форуме;
• Ваше реальное ФИО, возраст, телефон, e-mail, соцсети и прочие контактные данные;
• Укажите объем ваших свободных денежных средств (на случай форс-мажорных ситуаций);
• Ваше семейное положение. Укажите, сколько времени вы можете уделять организаторской работе (2ч в день, 4ч, 6ч, 8ч и более);
• Наличие машины (если нет - напишите, как вы планируете развозить заказы по офисам);
• Ваше образование (укажите какое);
• Ваше занятость в день (если работаете - где, кем; если в декрете, то возраст ребенка, если безработные - перечислите места работы);
• Укажите, сколько у вас детей, какого возраста, есть ли няни/бабушки/место в детском саду;
• Конкретно какую закупку вы хотите открыть – написать конкретный сайт и торговую марку.
Если данная торговая марка окажется не занята, то она будет забронирована для вас. Если поставщик, с которым вы хотели бы работать, окажется забронирован за кем-то из организаторов, то вам будет предложено написать другие варианты предполагаемой работы. Не пишите мультибрендовые сайты, так как это работа организатора - провести сопоставление с другими закупками этого же плана, оценить выгодность именно вашего поставщика. Пишите только монобрендовые сайты. Зарубежные сайты писать не нужно.
• Вашу мотивацию для вступления в организаторы.
• Какой общественно-полезной деятельностью Вы могли бы заниматься на сайте, помимо организаторской?
2. В случае одобрения вашей кандидатуры, администрация сайта направляет Вам типовую форму договора и перечень необходимых для предоставления документов.
Если ваша кандидатура будет отклонена, вы можете получить как мотивированный отказ, так и отказ без отсутствия мотивации. В случае получения мотивированного отказа - вы можете снова подать заявку не ранее чем через 1 месяц, исправив указанные недочёты. В случае немотивированного отказа - повторная заявка принимается не ранее чем через 3 месяца.
3. После соблюдения всех требований сайта sp.ulan-ude.ru, предоставления необходимых документов и заполнения договора Вас добавляют в группу Организатор СП и Вы имеете право открывать закупку. У Вас появится соответствующее звание "Организатор СП" и право доступа к разделам для создания закупок. У нас очень удобная программа для сбора заказов, все сделано для того, чтобы организатор затрачивал как можно меньше времени на работу.
Оплачиваете вступительный взнос после подписания договора с администрацией сайта.
Реквизиты даются при подписании договора.
вступительный взнос составляет 3000 руб.
4. Связываетесь с поставщиком и оговариваете условия работы.
5. Подаете заявку на открытие определенной закупки в разделе "Мои поставщики".
6. После одобрения администрацией сайта Вашей закупки Вы открываете её в оговоренные сроки (т. е. создаете каталоги, прописываете условия закупки).
7. Далее Вы следите за ходом своей закупки, отвечаете на вопросы участников, меняете статусы закупки, назначаете стоп, ведете переговоры с поставщиком, отправляете заявку, собираете оплату, оплачиваете счет, получаете и разбираете товар по заказам, сдаете заказы в офисы для их раздачи Участникам закупок.
- Как видите ничего сложного! Напротив, очень интересно!
Есть возможность проявить свои организаторские и лидерские качества!
Приносить людям пользу и неплохо зарабатывать!