Напоминаю общие положения форума:[/color]
Клик на плюсик перед участием в закупке ознакомьтесь с правилами форума
http://sp.ulan-ude.ru/forum/phpBB3/view ... hp?f=4&t=4- в профиле необходимо указывать контактную информацию: номер телефона и имя, иначе Ваш заказ не принимается
- с участниками из ЧС не работаю. Организатор вправе принимать заказы по предоплате у участников-новичков и у серого списка.
- после перечисления денег на карту обязательно заполняем графу "информация об оплате" в корзине (дата-время-сумма-последние 4 цифры карты с которой оплачивали)
- выдача заказов производится по чеку, паспорту или карте (укажите в корзине фио забирающего или номер карты полностью)
Общие условия закупки:Минимальная сумма закупки 10 000 руб.Рядов нет.Доставка груза составляет 12-14 дней с момента поступления денег на расчетный счет поставщика (оплата поступает на 2 - 3 день после оплаты организатором данной закупки). Срок доставки может быть увеличен по независящим от Организатора закупки причинам: действия поставщиков (производителей), транспортной компании и пр
Транспортные расходы состоят из: перевозка Ульяновск/Москва/Улан-Удэ, экспедирование до транспортной компании бесплатно.Транспортные расходы по факту делятся на всех участников закупки пропорционально весу и объему вашего заказа.
Груз, как правило, объёмный! Доставка одного зимнего комплекта может стоить 200-250 руб.О СТОПе предупреждаю за 3 дня (вам придет уведомление в календарь), после СТОПа отказаться нельзя.
Оплата:100% предоплата. Стоимость = цена по каталогу + % ОРГ+ ТР + 15 руб. тариф офиса, в течение 1-2 дней после выставления счета. Организационный процент - 16%, После перечисления денег обязательно отписываемся в корзине о дате, времени и сумме оплаты - СТРОГО по чеку!
Участники-НОВИЧКИ оплачивают товар до стопа. С УЧАСТНИКАМИ из ЧС НЕ РАБОТАЮ! В случае отсутствия заказанных вами позиций осуществляется обратный перевод средств на указанную вами карту.
Способы оплаты:1) безналичный расчет (перевод с карты на карту с помощью терминалов, расположенных практически во всех отделениях Сбербанка);
2) с помощью системы Сбербанк-онлайн (подключить которую можно через терминал в любом отделении Сбербанка, если у вас есть карта Сбербанка)
(Оплата через оператора в банке НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!)
Раздача заказов:-
Центральный офис ул. Балтахинова, 17 здание "Удинского пассажа" блок Е, первый этаж, бутик Е2-101.
Сообщение о записи на раздачу будет приходить вместе с сообщением об оплате заказа. При этом всегда можно записаться на раздачу в любое удобное время в соотв. каталоге.
Раздача платная. Если в течение 10 рабочей дней офиса вы не получаете свой заказ , ваш заказ принимается на платное хранение (10 рублей в сутки).
Риски:В случае пересорта: пересорт по цвету- пристраивает сам участник, пересорт по артикулу пристраивает организатор закупки.
Претензии принимаются в течении 2-х дней после получения заказа при условии сохранения товарного вида, ярлычков.
В случае брака возможные варианты решаем с поставщиком (возмещение части стоимости, обмен на новый товар, возврат денег) в течении 1-2 дней.
Дополнительные условия:Для поддержания дисциплины введен штраф за каждый день просрочки оплаты – 1% от суммы заказа. В случае неоплаты в течение 3 дней участник заносится в черный список. Чеки сохраняем! Заказы будут выдаваться только по чеку!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ в профиле оставлять свои координаты + ФИО! Без контактных данных заказ не принимается.
Участие в СП подтверждает Ваше согласие с правилами СП и Вашу обязанность оплатить заказ.Отзывы о закупкеОтзывы о работе организатора